Вопрос: "Как получить справку-акт о реализации за прошлый месяц, год?"
Ответ: На шестой рабочий день каждого месяца мы осуществляем массовую рассылку отчетов на e-mail, указанный на договоре. Также Вы можете получить отчет в личном кабинете в разделе «Скачать отчет с ЭЦП».
Принципы и порядок работы с электронным документом с электронной цифровой подписью (ЭЦП) описан в разделе «Для клиентов» - Электронный документооборот.
Вопрос: "Почему не доходят отчеты о реализации топлива на e-mail?"
Ответ: Рассылка отчетов о реализации производится ежемесячно на шестой рабочий день. К сожалению, мы не можем гарантировать доставку электронной почты сторонними почтовыми серверами. Вы можете самостоятельно получить отчет в личном кабинете в разделе «Скачать отчет с ЭЦП».
Вопрос: "Хотим заключить с вами договор на заправку автомобиля по безналичному расчету. Что для этого надо?"
Ответ: Всю необходимую информацию по этому вопросу Вы можете получить в разделе Для клиентов - Заключение договора.
Вопрос: "Что необходимо для расторжения договора?"
Ответ: Вам необходимо предоставить в адрес НП ООО "Берлио" и в адрес ОАО "Белгазпромбанк" оригиналы письма с подписью и печатью с просьбой о расторжении договора. Возврат остатка денежных средств на договоре на Ваш расчетный счет может быть осуществлен не ранее шестого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, когда был предоставлен оригинал письма о расторжении договора. Вам необходимо предоставить в ОАО "Белгазпромбанк" оригинал заявления на возврат денежных средств, бланк которого Вы можете скачать в разделе Для клиентов - Документы для скачивания - Заявление на погашение денег для юр.лиц.
Вопрос: "Как у Вас можно получить бортовое устройство?"
Ответ: Если Вы уже являетесь клиентом НП ООО "Берлио" или его филиала Вам необходимо предоставить по месту заключения договора заверенную копию техпаспорта автомобиля, на который хотите получить бортовое устройство (БУ). Для получения БУ директору необходимы паспорт, копия приказа о назначении и печать, другому сотруднику - паспорт и доверенность на пользование платными дорогами, бланк которой вы можете скачать в разделе Загрузки на сайте BelToll. Также на Вашем договоре должна быть сумма не менее 75 Евро (50 Евро - залоговая стоимость БУ, 25 Евро - минимальная предоплата для начала движения по платным дорогам).
Если Вы не являетесь клиентом НП ООО "Берлио" или его филиала обратитесь в одно из региональных представительств для заключения договора. С порядком заключения договора Вы можете ознакомиться в разделе Для клиентов - Заключение договора.
Вопрос: "Провели сегодня оплату за топливо. Когда можно ожидать пополнения счета? Когда можно заправляться?"
Ответ: Зачисление платежей по банковской выписке осуществляется в 15:30. Для гарантированного попадания денежных средств на договор мы рекомендуем зарегистрировать платежное поручение в личном кабинете на сайте, так как не все платежи могут быть проведены банком до 15:30. Расчет денежных средств на картах производится в 16:00, после чего данные отправляются на АЗС. Заправку можно произвести после 18:00.
Вопрос: "Потеряли карточку Берлио, какие действия предпринять? Как её восстановить? Сколько времени займет восстановление, какова стоимость, какие для восстановления нужны документы?"
Ответ: В случае утери карты Берлио Вам необходимо отправить письмо на её блокировку. При необходимости приобретения новой карты ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией в разделе Для клиентов - Получение электронной карты. При получении карты до 16:00 уже после 18:00 текущего дня ею можно будет оплатить топливо на АЗС.
Вопрос: "Как можно узнать остаток денежных средств на договоре?"
Ответ: Сведения о балансе, платежах, реализации, картах можно просмотреть в личном кабинете. Также для Вашего удобства создано приложение для мобильного устройства Berlio, с помощью которого в любое удобное для Вас время можно получить всю необходимую информацию.
Вопрос: "Почему у Вас нет автоматического факса для приема копий платежных поручений?"
Ответ: В личном кабинете есть возможность регистрировать платежное поручение самостоятельно в любое удобное для Вас время. С порядком регистрации платежей Вы можете ознакомиться в разделе Для клиентов - Работа с личным кабинетом.
Вопрос: "Почему до Вас сложно дозвониться?"
Ответ: Подавляющее количество звонков клиентами совершаются для того, чтобы получить информацию, которая содержится на сайте. В частности, информация о балансе, заключении договора. В связи с этим телефонная линия часто бывает занята. Для начала мы рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте. Также интересующий Вас вопрос, ответ на который на сайте Вы не нашли, Вы можете задать через форму обратной связи "Задать вопрос менеджеру".
Вопрос: "Можно ли пополнить счет наличными средствами?"
Ответ: Для юридических лиц возможен только безналичный расчет. Пополнение баланса наличными средствами доступно только физическому лицу, заключившему договор с НП ООО "Берлио". Для зачисления наличных денежных средств в день оплаты Вам необходимо предоставить в офис НП ООО "Берлио" копию платежного поручения либо зарегистрировать платеж в личном кабинете на сайте, так как оплату наличными банк проводит более двух суток. При этом Вам необходимо проследить, чтобы в назначении платежа в квитанции был указан номер договора, и было оплачено комиссионное вознаграждение банку.
Вопрос: "Отправили Вам платежное поручение. Когда будет разблокировано бортовое устройство?"
Ответ: Блокировка бортового устройства производится только в 16:00 при отрицательном балансе на договоре. Разблокировка производится в 09:30 после занесения платежей по утренней банковской выписке и в 16:00, если баланс договора положительный.
Вопрос: "Как нам получить программное средство ЭЦП?"
Ответ: Вы можете скачать его в разделе Для клиентов - Электронный документооборот по ссылке на сертифицированное программное средство ЭЦП.
При необходимости проверки валидности ЭЦП отчета Вам нужно установить программу и использовать согласно инструкции, содержащейся в архиве с программой EDocSoft.zip.
Вопрос: "Результат проверки ЭЦП - не валидна. Почему?"
Ответ: Возможно, Вы не разархивировали два файла - отчета и подписи - в одну папку на компьютере. Также причина может быть в том, что вы пользуетесь старыми сертификатами. Новые можно скачать на сайте БелГИЭ в разделе "Сертификаты": действующие, приостановленные, отозванные.
Вопрос: "У меня не получается подписать Ваш отчет".
Ответ: Вам необходимо только проверить валидность ЭЦП отчета, а не подписывать его.
Вопрос: "В какое время и на каких заправках какие действуют комиссии и скидки?"
Ответ: Со скидками вы можете ознакомиться в разделе Акции на главной странице сайта.
Комиссия, взимаемая на АЗС Белоруснефть и прочих АЗС НП ООО "Берлио" и его филиалов регламентирована прейскурантами в разделе Для клиентов – Прейскурант отпускных цен и тарифов.
Комиссия, взимаемая другими центрами:
СООО «Юнайтед Компани» (6913) - комиссия 5%, скидки в ночное время для клиентов НП ООО "Берлио" и его филиалов
ОДО «Астотрейдинг» (6914) - 2,5%
ИООО "Лукойл-Белоруссия" (6916) – 4%
УП «Мингаз» (6923) - 2%
СООО «НефтеХимТрейдинг» (6928) - 4%
ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт» (6930) – скидки в дневное и ночное время для клиентов НП ООО "Берлио" и его филиалов
ИООО "РН-Запад" (6940) – скидки в дневное и ночное время для клиентов НП ООО "Берлио" и его филиалов
ИООО "Татбелнефтепродукт" (6950) – скидки в дневное и ночное время для клиентов НП ООО "Берлио" и его филиалов
На АЗС на территории РФ – ориентировочно 4%; Польши – ориентировочно 2,5%; Украины – ориентировочно 3%, действуют скидки.
Вопрос: "Как по номеру объекта в отчете определить, что это за АЗС?"
Ответ: Со списком АЗС, их адресами и расположением на карте Вы можете ознакомиться в разделе АЗС и маршруты на главной странице сайта. При просмотре отчета о реализации в личном кабинете Вам достаточно щелкнуть по номеру объекта - информация о нем откроется в дополнительном окне браузера.
Вопрос: "Является ли услуга получения доступа к электронным документам с использованием ЭЦП платной?"
Ответ: Бесплатно. Необходимы только подписанное дополнительное соглашение и уведомление.